Наиболее правильно было бы поставить родные картриджи принтера и проверить качество печати - после этого можно делать вывод о месте проблемы - принтер или приобретенные картриджи. Если куплены перезаправляемые картриджи, то с ними иногда проблемы из-за неправильной эксплуатации - нужно четко знать какие отверстия в них должны быть открыты (воздушные), а какие закрыты (заправочные). Все это нужно узнать у продавцов.
Если картриджи установлены правильно, и предыдущие картриджи не были полностью израсходованы до такой степени, что вместо чернил в печатающую головку пошел воздух, то возможны проблемы с самими чернилами - чернила очень желательно использовать те же, что и были, а если их есть желание сменить, то нужно предварительно промыть головку от старых, даже если оба типа чернил одинаковы - например, водорастроримые. Смешивать пигментные и водорастворимые чернила нельзя категорически - при этом образуются практически нерастворимые сгустки, что приводит к выходу головки из строя.
Если печать идет без полос, но наблюдается искажение цветов - темнее, светлее, с различными оттенками, особенно это видно на серых цветах - они могут уходить в красноту, зелень и т.д., тогда это говорит о том, что нужно делать профилирование. Используя родную эпсоновскую бумагу и родные чернила, дозировка капель уже внесена в драйвера принтера, поэтому в этом варианте цветопередача близка к идеальной, а если пользоваться фотобумагой и чернилами других производителей - то часто уходы цвета бывают довольно сильными .