Что-то сделать можно всегда, но для конкретного совета нужно видеть внутренности этого обогревателя, как устроено крепление вентилятора, выявить причину его соскакивания и уже тогда найти оптимальный выход. Поэтому первым шагом в ремонте должна быть разборка корпуса обогревателя и внимательный осмотр посадочного места вентилятора. Устройство подобных обогревателей достаточно простое и при наличии небольшого опыта ремонта механических устройств, причину повреждения выявить будет несложно.
Вполне возможно, что там просто недостаточно надежно зафиксирован вентилятор, и при вибрации фиксация ослабляется и вентилятор соскакивает, - это может быть в случае болтового зажима и постепенного раскручивания прижимного болта или самореза.
Возможно, сломано пластмассовое крепление посадочного места вентилятора. В этом случае нужно сделать более надежное, возможно, металлическое, что также несложно.
Если соскакивает не полностью весь вентилятор, а его лопасти, - тогда нужно усилить сцепления посадочного гнезда лопастей с валом двигателя, - может быть даже посадить на клей. А если там болтовой прижим и болт раскручивается – то зажать болт через гровер – разновидность шайбы, которая препятсвует раскручиванию болта.
Еще момент – нужно проверить работу системы защиты от перегрева – почему при слетании вентилятора появляется запах паленного, - ведь эта защита должна при перегреве сразу отключить ТЭН.