Здравствуйте! Очень обидно, когда приобретённая новая вещь начинает давать сбой в работе. Создаётся ощущение того, что тебя непременно обманули, подсунув не совсем качественный товар. И вместо того, чтобы наслаждаться новой покупкой, приходится решать вопросы по устранению неполадок. Но не стоит паниковать раньше времени. Если вы устанавливали и подключали холодильник сами, а не специалисты из магазина, где он был куплен, то возможно, что то сделали не правильно. В таком случаи следует пригласить специалиста по установки и настраиванию холодильников, для проверки, платить за эту процедуру вам не придётся, так как эту услугу , я думаю, любезно предоставит магазин, где была совершена покупка. Если это не поможет и продукты по прежнему будут примораживаться, то смело можно вызывать мастера по ремонту холодильников. Беспокоиться о дополнительных тратах и в этом случаи не стоит, так как по вашим словам холодильник куплен не давно и наверняка гарантийный срок ещё не вышел. Чего точно не следует делать, так это пытаться исправить всё самостоятельно, если только вы не специалист в этой области. Это, как игра в русскую рулетку "повезёт, не повезёт". Желаю удачи!