1 ЗА 0 не интересует
3.6 тыс. просмотров
от (80 баллов) в категории Телефоны / смартфоны
У меня телефон Самсунг GT-S5620, телефону уже чуть больше 2 лет. Особых нареканий не было, работал нормально иногда бывали сбои в работе но не значительные. Вопрос обычно решался простой перезагрузкой телефона. Пару месяцев назад у меня начали периодчески не срабатывать цифры 8 и 9 на клавиатуре (сенсорная) с горем пополам они нажимались. И вот неделю назад кнопочки отказались работать полностью. Подскажите может у кого была такая проблема? Что посоветуете делать? Может порекомендуете хороший сервис или может есть возможно к кому то обратиться для быстрого ремонта?

Спасибо!

2 Ответы

0 интересует 0 не интересует
от (110 баллов)
Здравствуйте!
Я сама уже 3 года пользуюсь Сенсорным Самсунгом,и всё это время,телефон работал безукоризненно.
Только в последние пол года, начал отказывать сенсор, с начало верняя часть экрана, а потом и остальная площадь.
Началось это после того, как с левой стороны экрана (в центральной части ) появилось  пятнишко, визуально очень похожее на влагу под стеклом. изначально оно было не большое,и при нажатии пальцем на пятно,оно уменьшалось, правда не на долго,но значение я этому не приеала  особого, так как летефон в воду не падал, и вода никак не могла попасть под стекло.
Когда сенсор всё таки начал отказывать, я обратилась в сервисный центр самсунг.
Мастер ознакомившись с пробелеммой, сказал что данное пятно - вовсе не влага,
Потекли  кристалы с помощью которых работает сенсор.
Проблему устранить можно,путем наполнения жидкости под стекло и телефон проработает какое то время ещё,но не долго. Да и процедура будет стоить в пол телефона.
Выслцша мастера, я пришла к выводу, что уже проще купить новый мобильный,чем ремонтировать сенсор.
0 интересует 0 не интересует
от
У моей подруги была похожая проблема (сенсор местами не срабатывал).

Тоже сначала решалась проблема с перезагрузкой телефона, пока он периодически не начал зависать. Проблему с сенсором решили, когда настроили его под пальцы подруги. Где там в нем есть настройка сенсора, где он регулирует нажатие на экран и тем самым подстраивает сенсор непосредственно под владельца телефона. Когда сделали, проблема исчезла сама собой.

Осталась только проблема с зависанием телефона. Решили не обращаться в обычные сервисные центры, а обратились сразу в официальный сервисный центр Samsung (все таки их телефон, им его и ремонтировать). Попали удачно, вежливое обслуживание, да и сделали телефон всего за 1 неделю (там что-то в ОС было и схема внутри слегка повредилась, видимо от удара об асфальт). Одним словом, если не сможете таким образом устранить проблему, то вероятнее всего у вас проблема непосредственно с сенсором экрана и нужно обращаться с официальный сервисный центр Samsung.

Похожие вопросы

0 интересует 0 не интересует
2 ответов
2 интересует 0 не интересует
1 ответ
0 интересует 0 не интересует
4 ответов
спросил 17 Авг, 12 от maksimka (30 баллов) в категории Телефоны / смартфоны
0 интересует 0 не интересует
0 ответов
0 интересует 0 не интересует
4 ответов
...