Здравствуйте! Конкретно ответить на ваш вопрос, вот так сходу, сложно. Могут быть повреждения в сети, может быть не исправен роутер, а возможно вам не подходит данный провайдер. Для начала позвоните оператору обслуживающей вас фирмы, если они не решат вашу проблему, путём соответствующих настроек или выезда мастера на дом, то скорее всего вам придётся отказаться от их услуг и обратиться в другую фирму. Я пользуюсь услугами Ростелеком, в общем меня устраивает, бывают конечно перебои, но в основном это связано с цифровым телевидением, а Wi Fi работает отлично. Если и смена провайдера вам не поможет, то попробуйте воспользоваться флешкой, любого оператора, получится немного дороже, но уж лучше так, чем без интернета вообще. Желаю удачи.