Для начала, браузер – это программа, с помощью которой Вы просматриваете сайты в интернете. Что бы проверить, виновен Ваш браузер в неактивности кнопок почты, нужно попробовать открыть этот почтовый сервис с другого, – это логично. Но Вы не указали, каким именно браузером Вы пользуетесь. В любом случае, вместе с установкой операционной системы Windows, устанавливается и браузер Internet Explorer, поэтому можно попробовать проверить работоспособность почты на нем, после чего сделать вывод о «виновности» браузера в проблеме.
Если же Internet Explorer используется изначально, тогда нужно установить любой другой браузер, выбор их довольно большой, но лучше попробовать какой-то из тройки наиболее популярных - Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox. Установить их очень просто (все они бесплатны)– скачать установочный файл (желательно с сайта производителя прокукта), открыть, и, действуя по указаниям, начать установку. Это не сложно и быстро.
Единственный момент – внимательно читайте и мелкий шрифт при установке, т.к. производитель, помимо основного продукта, пытается навязать и различные второстепенные программки или установки, - различные спутники, бары, поисковики по умолчанию т.д. В таких случаях нужно снять все галочки – как правило, это мало кому нужно.