Здравствуйте, это проблема скорее всего не в принтере, ведь если его включить отдельно от компьютера, он же не печатает? Проверьте кабель или лучше его заменить, в комплекте с принтером кабель не посталялся, приобрели его отдельно и скорее всего не дорогой. Второй вариант - поставьте в настройках принтера галочку в очереди на печать , там есть "отправлять сразу на принтер", после этого перезагрузите компьютер и принтер, ну и поиграйтесь драйверами, может Вам попались не доработанные, зайдите на сайт хюлит пакарда, там ссылка на поддержку, скачать драйвера и програмное обеспечение, выбираете модель принтера и операционную систему которая установлена на Вашем компьютере, качаете не руссифицированные, только английские, и пробуете. Антивирусом тоже проверьте , не помешает. Может чего и поможет.
Удачи Вам.