Не соглашусь по поводу отнесения стиральных машинок к разряду одноразовых, это же не "маде ин чина" и стиральные машинки типа Дон-1 выпускались по техническим условиям, и одним из требований к техническим условиям, для их регистрации, было наличие обязательного подраздела, ремонтопригодность. Для разбора стиральной машинки, необходимо следующее, пластиковый кожух крепится к корпусу машинки через систему активатора (это где винт вращения), на самом кожухе никаких защелок и заглушек нет. Простейший метод снять крепление активатора, это вставить отвертку или другой тонкий, но прочный предмет в радиатор корпуса где находится двигатель и застопорить его вращение при помощи отвертки, а второй рукой вывернуть активатор, вращая его против направления вращения при рабочем режиме (винт вращения), под ним Вы увидете фланец притягивающий всю систему находящуюся в пластмассовом кожухе (двигатель, реле времени) к баку самой стиральной машинки. Далее самое сложное, выкрутить фланец, на нем отверстия выполнены в ассиметричном виде и при сборке обычно применяют специальный ключ, но если проявить смекалку, то дело выполнимое. Ну и все, машинка разобрана на бак и всю систему придающую и управляющую вращением активатора. Вам остается только смазать вращающиеся элементы двигателя, заменить прокладки и снова собрать машинку в обратном процессе.